Форум скриптов PHP

Форум скриптов PHP

Форум техподдержки WR-Скриптов на php. Обсуждаем: основы программирования на PHP и различные подходы к реализации скриптов. А также WR-скрипты: бесплатные доски объявлений, скрипты форумов, Гостевые книги, Каталог ссылок, Галерея, Фотоальбом, Счётчики, Рассылки, Чат, Анекдот и другие. Принимаются пожелания для новых версий. Пишите какой скрипт нужен для Вашего сайта, постараемся реализовать. Скачать скрипты можно бесплатно. Вместе мы сделаем бесплатные php скрипты лучше и доступны всем!

Главная сайта php скриптовГлавная сайта скриптов   ПоискПоиск  
Сегодня: 20.10.2019 - 14:27:46
Страницы:  1  2  3  4  
Форум скриптов PHP » WR-Forum Professional » Что будет если удалить копирайты?
Объявление - WR-Scriptы в UTF-8 кодировке

Активно обновляю скрипты и перевожу их в UTF-8 кодировку. Список бесплатных php скриптов, которые уже переведены можно увидеть на главной странице сайта. Скачивайте обновлённые скрипты и устанавливайте на свой сайт! В ближайшее время обновлю каталог знакомств, форум Про, фотоальбом, доски объявлений лайт и ЛЮКС.

На форуме, пожалуйста, пишите что модернизировать в скриптах в первую очередь. Постараюсь исправить большую часть пожеланий!
Работы продолжаются. Ура!

АвторСообщение

Carl_F

C
гость

WR, ага, а потом все через BackDoor будут ломать :))))

Сообщение # 25 14.04.06 - 11:15:31

Maksir

M
Участник форума

v-demons,

    Цитата:
    Народ который убрал копирайты с WR скриптов дайте мне ссылочки, я снесу сайт. Спасибо

Хочу признаться в содеяном... МнЯ удалял копирайты, но так хотелось для оформления форума. И ещё, просто, хотелось как-то позабавиться. Но, потом, недели через две, я поставил на место все копирайты. Мне очень понравилось, что Михаил WR смог достич всего сам.

Очень интересно узнать, Михаил, наверное, где-то учился? Интересуюсь, потому что сам сижу без дела, когда вокруг очень много работы програмистам. Точнее, конечно, я работаю на данном этапе. Но я говорю о развитии. Очень интересно, что Михаил почти земляк. (моя деревня рядом -- Красноярский край, город Талнах =) )

В общем-то, я понимаю, как живут люди в Красноярском крае, и по-этому, осенью в прошлом годе 2005, перебрался в Санкт-Питербург. Хочу сообщить, что здесь очень хороший заработок. Не знаю, наверное, завидую Михаилу какой-то белой завистью.. Или, может, просто, не понимаю - это хорошее увлечение, благородное, - писать скрипты и дарить их людям. По этому, хотелось бы спросить, - как поживает Михаил WR ?

=====

вопрос к данной теме;
Реальна ли такая возможность, - что бы пользователи WR-форума могли редактировать, или удалять свои сообщения на форуме?

Сообщение # 26 04.05.06 - 17:48:31

vladik-kiev

V
гость

думаю, реальна... проверка на ник (как сверху) и скрипт из админки

Сообщение # 27 04.05.06 - 19:53:37

WR

W
Участник форума

По форуму, планы на совершенствование форума есть. Пока двигаюсь плавной дорогой - наращиваю функцианальность. Со временем т редактирование сообщений добавлю.

Maksir, я тоже из деревни. Родился и вырос в закрытом городе Зеленогорске в посёлке Октябрьском. В начале 90-х годов украли табличку с наименованием населённого пункта п. Октябрьский, в конце 90-х сломали и сам символ. Теперь я вроде как городской житель. Перебираться в большойгород у меня большого желания нет. Привык уже, а вот на заработок в принципе есть желание уехать. Город нищает, зарплаты падают, население уменьшается, молодёжь из города бежит. Миграция составляла ранее 600 человек в год, теперь скорее всего в 2005 году была не менее 1200 человек. Население 60 000 человек или около того (тоже никто не знает).

Сообщение # 28 05.05.06 - 07:54:20

Maksir

M
Участник форума

WR, На rabota.mail.ru если зарегестрировать анкету в конкретном регионе, например "Москва", то по эелектронке будут приходить разные предложения. (рассылка и прямые предложения) В общем, почему mail.ru , собственно, - искал, пробовал, ошибался и пришёл к выводу, что, например, в регеоне Санкт-Петербург, по вакансиям, которые меня интересовали (Web-дизайн, например) по одной лишь этой специальности приходили разные сопутствующие предложения, - ну очень интересные! И главное, много и каждый день свежие. В интернете работу найти реальней человеку, который по своей специальности много работает на компьютере. На mail.ru , мне кажится, там наиболее подвижное движение, особенно со стороны работадателей. (сами пишут пысма) Ну и, самое важное, с чем мне пришлось столкнуться здесь, это правильное составление резюме и портфолио. (перевести? ) В данном контексте Михаилу вообще нет причины для беспокойства, - сорвут с руками! Единственый нюанс, это чтоб регистрация какая-нибудь была. (к гастролёрам относятся не одекватно) Но её можно сделать, конечно. Например, я сделал за 1800р на год. Ну и ЗП. здесь соответсвует возможностям. Главное не сидеть на месте.

Можно попытаться как-то виртуально заключить контракт, если тащиться в другой город, мегаполис, ну не хочется.. А мне дык, Норильск вообще не нравится.. - город прогнил так, что наши озёра теперь как - водоёмы с тухлой водой, где даже трава не растёт.. обыдно, такой край загубили всего лишь за каких-то там 5 лет, махом всё полегло... Все ромашки сдохли под этим Норникелем... В Питере есть такой город, в пригороде, - Выборг. Это на границе с Финляндией. Там очень красиво, климат хороший. Каменистая местность, много озёр, тундра, листвиница, всё как у нас. Это очень красивый город, очень напоминает дикий заповедник, и наши места, Красноярский край. Там не так многолюдно. Но вот, я не знаю, как там с работой. Хотя, это пригород С-Пб. Могу лишь сравнить с Сосновым бором, это тоже пригород, в такой же отдалённости от Питера. Там с работой не так густо. Ну и, соответсвенно, чем дальше от столицы, тем ЗП меньше.

Нужно, какими-то связями обзавестись, что бы не искать работу, а жить там, где захочится.
У меня есть один товарищ, в Норильске работает, на комбинате Норникель. Специалист по каким-то там комуникационным связям, в общем - компьютеры обслуживает, типа, - администратора. Ну и его ЗП. не уж... И занятость очень высокая. Думаю, при его-то голове, можно делать несколько дел не особо напрягаясь, были бы связи. Но не чё, он тоже приедит скоро в Питер. =)

В Норникеле ЗП падают, потому что всех выживают с севера, комбинат сокращают. А край весь держится на этом никеле. По этому ЗП будут падать повсеместно. По этому все бегут..

Сообщение # 29 05.05.06 - 13:36:46

WR

W
Участник форума

Офтоп пошёл немного

Работу перпективную я нашёл. И з/п устраивает и карьерный рост имеется.

Сообщение # 30 12.05.06 - 17:59:17

vladik-kiev

V
гость

WR, поздравляю!

Сообщение # 31 12.05.06 - 20:45:25

Grey

G
гость

Копирайты, вроде, есть не просят. Убирать-то их зачем? это же не надпись в пол экрана.

Сообщение # 32 17.05.06 - 05:09:33

Grey

G
гость

и, кстати, нельзя ли сделать так, чтобы новые сообщения были впереди?

Сообщение # 33 17.05.06 - 05:12:01

WR

W
Участник форума

Уже нельзя. Повыкидывал много всего из кода. Надоело по два раза тестировать форум в зависимости от направления вывода текста. В 1.5.2 версии форума отказался от такой фишки.

Сообщение # 34 17.05.06 - 17:34:10

Ivan

I
гость

Вот бесплатно!

Заходим в index.php и в низу находим Powered by ... и стираем вместе ссылкой мона свой сделать

Затем заходим в tools.php и почти в низу чуть выше такойже текст убираем

Все!

Сообщение # 35 17.04.10 - 08:10:26

LOSKAND

L
Участник форума


    Цитата:
    Вот бесплатно!

    Заходим в index.php и в низу находим Powered by ... и стираем вместе ссылкой мона свой сделать

    Затем заходим в tools.php и почти в низу чуть выше такойже текст убираем

    Все!

1 вопрос нафига?
WR рекомендую для защиты от удаления к Копирайту прикрутить какойлибо немаловажный код, допустим что бы без него база не подключалась к форуму:)

Сообщение # 36 17.04.10 - 12:20:40
Форум скриптов PHP » WR-Forum Professional » Что будет если удалить копирайты?
Не получается зайти на страницу администратора :Предыдущая темаСледующая тема: Вопросы и предложения
Страницы:  1  2  3  4  

Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Нажмите на точку возле имени для обращения к участнику

Смайлы:

Ещё смайлы
Эмодзи
         
Защитный код: (введите цифры, которые на синем фоне)
   
WR-Счётчик
Powered by WR-Forum Professional © 2.2.2